Организация преемственности в обучении и воспитании обучающихся 5-х классов. Уровень их адаптации к условиям образовательного процесса в основной школе.
«Совершенно неразумен тот,
кто считает необходимым учить детей не в той мере,
в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает...»
(Ян Амос Коменский)
Цель: создание организационно-содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования на основную ступень.
Задачи:
Рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
Выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.
Как объясняет “Словарь нового педагогического мышления” авт. В.С. Безрукова, «образование – это специально организованная целенаправленная система воспитания и обучения».